Как правильно обзванивать клиентов, чтобы успешно продать продукт

Практически каждая фирма, деятельность которой связана с продажами, рано или поздно понимает, что необходимо привлекать новых клиентов и правильно общаться с уже существующими. Для этого необходимо нанимать людей, которые будут работать в колл-центре, либо можно приобрести специальную платформу, благодаря которой возможно разработать умные голосовые модели и чат-ботов.

Также можно самостоятельно создать разговорные скрипты (определённые правила обзвона клиентов https://dasha.ai/ru-ru), которые непосредственно подходят для организации. Компания сама принимает решение, что ей проще — нанимать, обучать и в дальнейшем проверять людей либо приобрести специальную платформу.

Сегодня существуют неотличимые от человека голосовые помощники, которые могут работать в соответствии с заданным скриптом.

Правила разговора с клиентами

Первое, что необходимо сделать, после того как клиент поднимает трубку, — поздороваться («Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер» в зависимости от времени суток). Уточнить, удобно ли разговаривать, если удобно — продолжать беседу, если клиент говорит, что занят, нужно назначить удобное время для звонка.

В том случае, если человек готов общаться, необходимо перейти к сути вопроса, из-за которого производится обзвон.

После беседы необходимо поблагодарить за уделённое время, пожелать всего доброго и попрощаться с клиентом.

Важные моменты

Нельзя перебивать человека во время разговора.

Нельзя ругаться с собеседником, даже если у него плохое настроение или он кричит. Необходимо вежливо сказать, что свяжетесь с ним в другое время и положить трубку.

Похожие записи

  • 04.07.2022 Удонг Удонг был столицей Камбоджи между 1618 и 1866 годами. Город находится в 40 км от Пномпеня. Это очень тихий и спокойный городок. Сами камбоджийцы приезжают сюда на выходные. Все остальные […]
  • 10.08.2024 Замок Тата: история и архитектурные особенности Замок Тата, величественный и уютный, расположен на берегу Дуная, в северо-западной Венгрии. Его история начинается в XIII веке, а архитектура отражает развитие стилей с готики до […]
  • 09.06.2016 Древнейшее венгерское поселение Древнейшее венгерское поселение (в районе Тисалека), изученное археологами, существовало в XI—XII вв. Жилищами служили небольшие полуземлянки (4,5X4 м), отапливались они очагом без […]
Рекомендуем к прочтению  Сочи: чем отдыхающие могут заняться на курорте
Галерея
9252 9487 10371 11575 13156 13475
Интересное
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.

934014ad15ff7d16