Как исправить ошибку 0x80131500 в Microsoft Store?
Новейшие версии Windows имеют встроенный магазин приложений, который называется Microsoft Store. Через него удобно скачивать разнообразные программы, поскольку вирусов здесь практически не бывает. Иногда пользователи могут столкнуться с ошибкой 0x80131500. Проще всего доверить ее устранение специалистам, занимающимся https://master-it.spb.ru/it-autsorsing/ обслуживанием компьютеров. Как же решается эта проблема?
Методы устранения ошибки
Существует несколько способов. Первый — самый легкий. Нужно открыть главное меню, а затем перейти в «Параметры». Кликните по пункту «Обновление». Откроется новое окно. В нем необходимо выбрать пункт под названием «Обновление». Далее перейдите в раздел «Устранение неполадок». Тут необходимо кликнуть по пункту «Дополнительные средства».
Далее выберите в списке магазин приложений. Нажмите на расположенную рядом с ним кнопку «Запуск». Система попытается автоматически устранить неполадки.
Если это не помогло, то можно попробовать сбросить кэш магазина приложений. Вновь откройте «Параметры» и выберите раздел «Приложения». Тут нужно кликнуть по пункту «Приложения и возможности». Найдите в списке магазин приложений. Нажмите на изображение 3 точек напротив него. В контекстном меню выберите пункт «Сбросить». Если это не помогло, кликните по «Исправить».
Ошибка может быть вызвана не только сбоем магазина приложений. Проверьте, не блокирует ли антивирусная программа доступ к серверам Microsoft. В случае необходимости добавьте их в список исключений в файерволе. Также возможно, что серверы сами блокируют подключение к ним. Убедитесь, что вы не используете VPN или прокси. Если они активны, отключите их и попробуйте запустить магазин приложений еще раз.