Как правильно обзванивать клиентов, чтобы успешно продать продукт

История Венгрии | Как правильно обзванивать клиентов, чтобы успешно продать продуктПрактически каждая фирма, деятельность которой связана с продажами, рано или поздно понимает, что необходимо привлекать новых клиентов и правильно общаться с уже существующими. Для этого необходимо нанимать людей, которые будут работать в колл-центре, либо можно приобрести специальную платформу, благодаря которой возможно разработать умные голосовые модели и чат-ботов.

Также можно самостоятельно создать разговорные скрипты (определённые правила обзвона клиентов https://dasha.ai/ru-ru), которые непосредственно подходят для организации. Компания сама принимает решение, что ей проще — нанимать, обучать и в дальнейшем проверять людей либо приобрести специальную платформу.

Сегодня существуют неотличимые от человека голосовые помощники, которые могут работать в соответствии с заданным скриптом.

Правила разговора с клиентами

Первое, что необходимо сделать, после того как клиент поднимает трубку, — поздороваться («Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер» в зависимости от времени суток). Уточнить, удобно ли разговаривать, если удобно — продолжать беседу, если клиент говорит, что занят, нужно назначить удобное время для звонка.

В том случае, если человек готов общаться, необходимо перейти к сути вопроса, из-за которого производится обзвон.

После беседы необходимо поблагодарить за уделённое время, пожелать всего доброго и попрощаться с клиентом.

Важные моменты

Нельзя перебивать человека во время разговора.

Нельзя ругаться с собеседником, даже если у него плохое настроение или он кричит. Необходимо вежливо сказать, что свяжетесь с ним в другое время и положить трубку.

Похожие записи

  • 01.09.2020 Что такое скины для CS:GO и где их взять? Многочисленные поклонники шутера Counter-Strike: Global Offensive, вышедшего в 2012 году, часто используют в нём скины, чтобы разнообразить процесс игры и сделать его более интересным. […]
  • 24.06.2016 Состояние внутренней торговли Состояние внутренней торговли характеризуют сохранившиеся в отдельных комитатах описи мест сбора пошлин (мыт) (Reg, 1516; 1520). Соотношение экспорта и импорта во внешней торговле середины […]
  • 29.05.2016 Политическая история Политическая история 20-х годов XIV в. — конца 30-х годов XV в. распадается на два периода — время самостоятельной деятельности королевской власти (до 80-х годов XIV в.) и последовавшего […]
Рекомендуем к прочтению  Почему выгодно покупать авиабилеты на kupibilet.ru
Галерея
3840 9252 9487 10371 13156 13475
Интересное
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.

934014ad15ff7d16 История Венгрии | Как правильно обзванивать клиентов, чтобы успешно продать продукт